+7(473)206-77-77, 206-77-78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7


«Реальная школа» будущего

12.12.2014

«Реальная школа» будущего

В день своего 56-го дня рождения уникальное учебное заведение Воронежа – центр дополнительного образования детей «Реальная школа» получила в подарок 3Д принтер, разработанный и произведенный специалистами Центра аддитивных технологий.

Подарок вручали мэр города Воронежа Александр Гусев и председатель совета директоров «Воронежсельмаш» Григорий Чуйко.

«Реальная школа» - уникальное учебное заведение дополнительного образования не только в масштабах Воронежа, но и в масштабах страны. Ведущие свою историю еще с дореволюционной России практические учебные заведения – «реальные школы» - рудименты в нынешних мирах, - в конце прошлого века практически все они «канули в Лету». Воронежская – благодаря усилиям энтузиастов, прежде всего, бессменного директора школы Альбины Васильевны Золотаревой – здравствует и благоденствует и поныне. В «Реальной школе» ежегодно обучаются три с половиной тысячи учащихся. Сегодня это - многоуровневая, непрерывная и открытая структура, обеспечивающая допрофессиональную и профессиональную подготовку учащихся на основе базового и дополнительного образования.

«Реальной школой жизни» назвал председатель совета директоров "Воронежсельмаш" Григорий Чуйко учебное заведение, в дар которому был передан принтер.

 - Центр дополнительного образования делает очень нужное дело. Здесь занимаются дети, которые понимают, что такое труд. Это школа реального развития и становления ребенка. 3Д принтер здесь будет особенно востребован, - отметил руководитель.

Вручая директору «Реальной школы» Альбине Золоторевой принтер, мэр города Александр Гусев подчеркнул, что эта технологическая новинка позволит учащимся реальной школы научиться мыслить по-новому, освоить конструкторские навыки и возможности трехмерной печати.

В ходе церемонии вручения председатель совета директоров «Воронежсельмаш» Григорий Чуйко озвучил идею о необходимости разработки программы подготовки детей школьного возраста аддитивным технологиям. «Реальная школа» готова взять на себя инициативу появления такой программы.

 - Такого опыта в России в части популяризации среди школьников трехмерного конструирования пока нет. А потребность есть,- заявил Григорий Чуйко, отметив при этом, что на уровне высшей школы обучение 3Д технологиям уже стартовало, на базе ВГУ в этом году создана кафедра аддитивных технологий.

Мэр идею поддержал, и обещал содействие.